Вакансии в СПб, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, бизнес-тренинги
Консалтинговая группа, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, тренинги руководителю, обучающие тренинги
Тренинги
Перейти на главную Написать письмо Контакты Сделать заказ Отправка коммерческого предложения

Тренинг "Активные продажи для торгового персонала"


 

Целевая аудитория: Программа предназначена для специалистов по продажам, торговых представителей, менеджеров и продавцов торговых залов.

 

Цель тренинга: Совершенствование профессиональных навыков:
• продажи клиентам магазинов, салонов и других розничных компаний
• эффективное обслуживание посетителей
• презентация продукции и услуг компании
• построение доверительных отношений с клиентами

 

Программа тренинга:

1. Введение в программу:
Прояснение проблемных зон, конкретизация и корректировка целей ведущим и участниками группы. Выяснение сильных сторон и ресурсных зон в работе с клиентами у участников тренинга.

2. Внутренняя установка и положительная мотивация на профессиональное общение:
Подготовка: базовая, содержательная, психологическая.
Техники психологического самонастроя. Нацеленность на результат.
Что такое продажа? Отношение к покупателю. Прояснение образа «своего» покупателя.

3. Установление контакта с клиентом, сопровождение клиента.
Предоставление выбора. Появление покупателя. Встреча покупателя. Ненавязчивость в сопровождении.
Анализ персоны покупателя. Типология покупателя и возможные способы работы с ними.
Установление, поддержание и выход из контакта с покупателем с помощью коммуникативных техник.
Восстановление и удержание контакта с ним. Профессионализм вместо навязчивости: типичные ошибки, которых нельзя совершать.
Особенности восприятия речевого высказывания. Работа с трудными покупателями. Самоконтроль в конфликтных ситуациях. Ошибки продавцов в работе с клиентом в напряженных ситуациях.

4. Внешний вид продавца.
Профессиональный стиль продавца. Одежда. Жесты и манеры. Профессиональная речь. Коммуникативная ясность. Формы обращения.

5. Беседа с покупателем.
Искусство уговаривать ненавязчиво. Предоставление товара. Фактор человечности. Ощущение покупателя. Высокая цена и удачно завершенная сделка. 
6. Развитие отношений с клиентами магазина.
Результаты тренинга:
 повышение квалификации действующих продавцов-консультантов и, как следствие, ожидание больших объемов личных продаж по различным видам товара;
 создание корпоративного имиджа компании, заботящейся о своих сотрудниках;
 формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов на местах торговли.


 
Перейти в раздел: Тренинги
Кадровое агентство Питер Консалтинг, консалтинговая группа, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, тренинги руководителю, обучающие тренинги

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Консалтинговая группа, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, тренинги руководителю, обучающие тренинги
 8.02.2013

Новые хиты от компании TRAINER.SU - четыре эксклюзивных тренинга по продажам!

Представляем Вашему вниманию тренинга по продажам, которые дадут Вам весомые конкурентные преимущества и новые продажи!

 

 1.02.2013

Новые тренинги в 2013 году!

Новые тренинги для руководителей и специалистов отдела продаж!

 

 24.08.2012

15-16 ноября 2012 г. тренинг Константина Александровича Бакшта "Построение системы продаж" в Санкт-Петербурге!

Тренинг предназначен для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, для всех, кто занимается поиском и привлечением клиентов!