Вакансии в СПб, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, бизнес-тренинги
Консалтинговая группа, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, тренинги руководителю, обучающие тренинги
Тренинги
Перейти на главную Написать письмо Контакты Сделать заказ Отправка коммерческого предложения

Практический тренинг "Эффективные телефонные продажи"


 

Цель: Развитие виртуозных навыков телефонной коммуникации, подготовка специалистов в области телемаркетинга и телефонных продаж. Закрепление у специалистов любых навыков общения по телефону: обзвона клиентской базы, выяснения и сбора информации, назначения встреч с представителями компании, прямые продажи по телефону, особенности региональных продаж по телефону, подготовка сотрудников call-центров.

 

Программа тренинга (краткое описание):
 Технология презентации по телефону, проведение эффективной презентации
 Структура телефонных переговоров
 Подготовка к переговорам
 Правила и рекомендации по ведению телефонных переговоров
 10 телефонных грехов
 Алгоритм ведения телефонных переговоров
 Управление коммуникацией, типы вопросов
 Создание заинтересованности клиента по телефону
 Использование призывов
 Влияние голоса, положения тела
 Эмоциональная рамка в телефонных переговорах
 Холодные звонки.
 Личный план звонков на день\неделю.
 Правило 20\80 в отношении количества звонков.
 Навыки представления себя и компании.
 Уверенное поведение, настрой на достижение цели перед каждым звонком.
 Методы обхода секретаря.
 Контакт с лицом, принимающим решение.
 Подстройка (голос, речь, эмоциональный настрой, психологическое состояние собеседника, инициатива)
 Методы назначения встречи.
 Методы продажи по телефону
 Обработка базовых возражений по телефону
 Подготовка и отработка шаблонов эффективных ответов.
 Эффективная аргументация по телефону
 Техники логического убеждения
 Стратегии ведения переговоров по телефону
 Речевые раскрутки по телефону
 Технологии преподнесения цены клиенту по телефону
 Методы отстаивания цены перед клиентом
 Развитие умения торговаться, вовлекать клиента
 Технологии заключения сделок с клиентом по телефону
 Отработка навыка продажи «Здесь и сейчас»
 Работа с отказами клиентов
 Повышение собственной эффективности
 Планирование своей деятельности
 Методы расстановки приоритетов

 

Результаты:
 Овладение сотрудниками компании конкретными навыками и технологиями общения и продаж по телефону
 Повышение коммуникативной и речевой компетенции участников, позволяющей в полной мере использовать особенности взаимодействия с клиентом по телефону
 Развитие навыков управления своими внутренними состояниями, для выполнения поставленных целей и количества звонков
 Уверенность участников в исходе телефонных переговоров

 


 
Перейти в раздел: Тренинги
Кадровое агентство Питер Консалтинг, консалтинговая группа, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, тренинги руководителю, обучающие тренинги

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Консалтинговая группа, трудоустройство, поиск работы, подбор персонала, обучение сотрудников, тренинги руководителю, обучающие тренинги
 8.02.2013

Новые хиты от компании TRAINER.SU - четыре эксклюзивных тренинга по продажам!

Представляем Вашему вниманию тренинга по продажам, которые дадут Вам весомые конкурентные преимущества и новые продажи!

 

 1.02.2013

Новые тренинги в 2013 году!

Новые тренинги для руководителей и специалистов отдела продаж!

 

 24.08.2012

15-16 ноября 2012 г. тренинг Константина Александровича Бакшта "Построение системы продаж" в Санкт-Петербурге!

Тренинг предназначен для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, для всех, кто занимается поиском и привлечением клиентов!